Уважаемые жители Поселка!

Как вам уже известно, центральная дорога , а также межкластерные проезды в нашем коттеджном Поселке не являются полноценными автомобильными дорогами. В соответствии с Актом №2 частичной реализации Инвестиционного проекта от 30 ноября 2016 года дословно:  “центральной дороги шириной 5 метров, протяженностью 2172 погонных метра с покрытием из асфальтовой крошки, по основанию из бетонного боя, на уплотненной щебеночно-песчаной подушке и межкластерных проездов шириной 3 метра, протяженностью 4200 погонных метров с покрытием из асфальтовой крошки, по основанию из бетонного боя, на уплотненной щебеночно-песчаной подушке”.  Данный вид дорожного покрытия не предназначен для перемещения по нему большегрузного транспорта общей массой более 14 тонн! 

На автомобильных дорогах Российской Федерации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации могут вводиться временные ограничения движения транспортных средств.

Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.

Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение «большегрузов».

Кроме того, в нашем поселке присутствует ярко выраженная проблема малых радиусов поворота с центральной дороги на межкластерные проезды. 

Все вышеизложенное приведено для того, чтобы мы с вами смогли:

  1. Ввести запрет на проезд большегрузного транспорта по дорогам в период весенней распутицы каждый год.
  2. Ввести “заградительные” тарифы для компенсации причиненного вреда (совсем запретить невозможно, в связи с тем, что отдельные технологии строительства предполагают поставку материалов т.н. “шаландами” и фурами) в размере от 10 000 рублей за проезд в поселок длинномерного транспорта. Данные средства должны будут поступать в дорожный фонд нашего Поселка и могут использоваться, в том числе, для срочного ремонта дорог поврежденных конкретным транспортом. А также для восстановления обочин в поселке. Данные меры позволят сохранить наши дороги и существенно снизить финансовую нагрузку на их восстановление.

Предлагаем провести обсуждение данного вопроса на Форуме, высказать свои пожелания и мнения. Кроме того, предлагаем решение данного вопроса провести голосованием в кооперативах.

Председатели.

Categories:

Tags:

Comments are closed

Яндекс.Метрика