В соответствии с обещанием, данным Генеральным диретором ООО «Арсенал Консалт» 31 января с.г. на общем собрании жителей коттеджного поселка «Дача-9/18» с участием Председателей кооперативов,  13 февраля с.г. представлен Бюджет на 2021 год. Данный пакет документов был изучен и на сегодняшний день нами сделан вывод, что данные документы не в полной мере отражают наши договоренности, достигнутые на общем собрании 31.01.21г. Кроме того, в представленном бюджете отсутствует детальная расшифровка статей затрат как по расходу, так и по доходу, что делает невозможным с нашей стороны разобраться и соответственно принять решение о согласии или не согласии с данным бюджетом.

В соответствии с вышеизложенным просим ООО «Арсенал Консалт» ответить на вопросы, которые подготовлены на основании изучения представленных документов:

1.   Почему бюджет не был подготовлен и согласован до начала текущего года?

2.    Строка  — Доходы УК планируемые. Сумма 9 240 000 рублей. Если мы рассмотрим эту

сумму то — (9 240 000+7% налоги УСН)/12/2500=329,56 участков. Если эта сумма после уплаты налогов, то это 308 участков. Весьма любопытное количество земельных участков. Известно, что в поселке 334 участка только в первой очереди. Да, безусловно, часть собственников, по каким-то причинам не заключили договора на обслуживание общекластерного имущества с УК.  Однако, во второй очереди присутствует еще порядка 300 земельных участков. Получается, что в бюджете УК данные доходы не учтены.

  1. Мы чистим территорию, обслуживаем сети и содержим охрану для всего Поселка только за свой счет? Остальные собранные средства  — чистый доход ООО “Арсенал Консалт”? 
  2. Почему то не учтены и не запланированы расходы на освещение поселка и на подъем воды в ВЗУ. И почему тогда в квитанциях эти суммы выставляются? 
  3. Как формируется доходная часть, в том числе сколько начисляется по каждой услуги (на содержание инфраструктуры, на вывоз ТБО, обслуживание дорог, ВЗУ и т.д.);

3.     Запланировано к взысканию через суд — 4 800 000,00 рублей. Цифра ровная и красивая. 

  1. Это сумма исков, включающая и судебные издержки? 
  2. Включая услуги высокопрофессионального юриста общей суммой 2 100 000? 
  3. Как сформирована доходная часть в размере 4 800,000,00 рублей запланированных к взысканию через суд (количество должников, сумма к взысканию по статьям затрат, а также список должников)

4.  Вывоз мусора 547 200,00 — Грубо 8т контейнер. 5-6 контейнеров в месяц?

  1. Дайте расшифровку расходов на вывоз мусора (тариф на вывоз, объем вывоза, график вывоза)

5.  Чистка дорог 686 000,00. В нашем регионе снежными месяцами является период ноябрь — март. На самом деле, половина ноября и половина марта примерно. Наиболее снежные 3 месяца. Но, если считать полностью 5 месяцев, то это 10 полных смен в месяц работы погрузчика JCB того типа, что проводит работы у нас. Однако, при этом вывоз снега не производится. Проезды к домам не очищаются.

  1. Расшифруйте затраты на чистку дорог (сколько стоит 1 час работы техники, количество чисток  и т.д.)

6.      Охрана 1 680 000 рублей — 140 000 рублей в месяц? 

  1. Расшифруйте расходы на охрану (кто охраняет, стоимость расходов в месяц, с предоставлением копии договора);

7.     Аренда, ПО, услуги банка, канцелярия и т.д. 260 000 рублей.  

  1. Предположительно аренда офиса/юридического адреса, и прочие накладные расходы юридического лица?
  2.  Какое имущество арендуется и для каких целей, стоимость аренды каждого объекта, какие канцелярские товары приобретаются и их количество, с предоставлением копии договоров;

8.  Техобслуживание газового оборудования 418 000 рублей — сумма на обслуживание станции понижения давления. Собственник ООО “Регионстрой”. 

  1. Из чего складывается данная сумма? 
  2. На основании чего? 
  3. Потребители газа имеют прямые договора с АО «Мособлгаз», в тариф уже всё включено. Жители которые не имеют подключения газа? На каком основании в данном случае производится платеж?
  4. Кто выполняет работы по обслуживанию?
  5. Предоставьте стоимость  расходов за расчетный период (месяц), перечень выполняемых работ, место выполнения работ, с приложением копии договора с подрядной организацией?

9.     Отсутствует платеж за Аренду ВЗУ.  В размере 323 475 рублей в месяц. Руководство ООО ”Регионстрой” нас услышало? Благодарим.

10.  Зарплата + налоги. 3 260 400,00. Сделав обратный расчет — 2 178 608 рублей в год на руки —  181 550 рублей в месяц. Известный штат ООО  “Арсенал консалт”- генеральный директор, главный бухгалтер. Рабочий.

  1. Каковы расходы на заработную плату + налоги (список работников, штатное расписание с указанием размера заработной платы, какие работы данные работники выполняют, с предоставлением копии трудовых договоров)?;

.

11.  Оплата судебных расходов 2 100 000 рублей.  Судебные расходы на один иск составляют — 4176,00 — гос.пошлина + 10000,00  — оплата юриста. Итого 14179,00 за один иск. Таким образом мы с вами наблюдаем, что в стремлении вернуть денежные  средства и наладить жизнь в поселке подано 141,99 исков. Математика не настолько точна. Можем ошибиться. Данные денежные средства, должны быть уплачены из прибыли организации и, соответственно, возмещаются Ответчиком, в случае выигрыша УК. Либо же самой УК, в случае если выиграл Ответчик. К бюджетированию,  с точки зрения нас, как собственников имущества, это не имеет никакого отношения. 

  1. Предоставьте расшифровку оплаты судебных расходов по каждой статье расходов (расходы на госпошлину, юридические расходы, кто выполняет работы и т.д.);

12.  Ремонт дорог 3 876 566,63 рублей —  данная сумма показывает количество средств, собранных за проезд грузового транспорта за прошедшие периоды и потраченных нецелевым образом. Исходя из количества судебных исков — там присутствует некая сумма (можно предположить, что не намного меньшая,  чем указанная в данном пункте) за проезд грузового транспорта и не выплаченная еще собственниками земельных участков. 

  1. Будет ли определена данная сумма и когда она будет внесена в бюджет? 
  2. Каков срок готовности к проведению работ?

13.  Непредвиденные расходы 240 000 рублей. 

  1. Требуется отчет на конец года о потраченной сумме и каковы были непредвиденные расходы в 2020 году.
  2. Что включено в данную статью расходов? Поясните обстоятельства возникающие для использования денежных средств по данной статье.
  3. Поясните куда будут направлены данные средства, если не возникли непредвиденные расходы;
  4. Кто принимает решение о направлении средств на данную статью?
  1. Раскройте пожалуйста юридическую природу образования прибыли в нашем случае. На какие цели будут направлены средства.
  1. Вопросы не отраженные в бюджете:
  1. Замена ламп наружного освещения в поселке.
  2. Обслуживание подземного газопровода. Договор.
  3. По договору (Приложение 3), помимо газа, УК должна осуществлять эксплуатацию, техобслуживание и текущий ремонт сетей водоснабжения и ВЗУ, сетей освещения и электросетей. Но на это в бюджете денег не заложено. Почему?

Запрашиваемую информацию просим предоставить в срок до 1 марта 2021 года. Председатели кооперативов и жители поселка рассмотрят Ваши ответы и комментарии и примут соответствующее решение о дальнейшей работе ООО “Арсенал Консалт” на территории Поселка.

Tags:

Comments are closed

Яндекс.Метрика